Статьи, обзоры, новости от дизайн-студии ZetaLine

Интересные статьи о веб-дизайне

Что нужно знать перед, созданием сайта. Создание сайтов.

Что нужно знать перед, созданием сайта. Создание сайтов.

Основные цели создания сайтов

Перед проведением работ над содержанием сайта, выбирают его структуру. Под структурой понимают порядок расположения кнопок с разделами и подразделами в теле сайта (вертикальное, горизонтальное). Основная цель разработки структуры сайта, создание максимально понятной навигации, человек должен без проблем находить необходимую информацию. Только после определения структуры начинается работа над содержанием. Вся информация на сайте должна быть изложена максимально понятно и оформлена в стиле всего ресурса. Сам текст должен содержать подробную информацию о товаре, подчёркивать его преимущества, вызывать интерес. Если человек будет удовлетворён, не сомневайтесь, он будет обращаться снова и снова. SEO-копирайтинг – написание текстов, в которых учитываются запросы, вводимые пользователями в строки систем (Яндекс, Google, Rambler….) при поиске товаров, подобных вашему. Это очень эффективный инструмент увеличения потока потенциальных клиентов.

 

Разновидности сайтов

В зависимости от целей, которые преследует заказчик, есть несколько разновидностей сайтов. Всё больше и больше в сети приобретают популярность интернет-магазины, по сути тот же самый магазин «за углом», не выходя из дома, человек может заказать, интересующий его товар по цене ниже рыночной, с доставкой. Существуют корпоративные сайты, создание которых приносит развитие компании и привлекает новых партнёров. Чаще всего такой сайт является лицом компании на просторах интернета. Информационно – тематические сайты направлены на охват какой -то определённой категории пользователей (рыбаки, геймеры, домохозяйки, молодый мамы и т.п.). В наш век информационных технологий, существуют как монобрендовые сайты, так и мультибрендовые. Всё зависит от конкретного заказчика. Будет то продвижение какой-либо определённой марки или компания хочет охватить более широкий круг аудитории и занимается продажей определённого товара, но различных марок. Вариантов сайта может быть очень много.

Работа над содержанием сайта

Заказывая создание сайта в фирме-разработчике необходимо чётко понимать цели, которые будут таким способом достигаться. Бесспорно, главной из них будет увеличение объёмов продажи товара или услуги. Не важно, будет это увеличение продаж среди людей уже сталкивавшихся с данным товаром, либо работа с потенциальными клиентами, у которых потребность есть, но собственно до приобретения они не созрели. В сети продвигать товар можно широко используя принцип передачи информации от одного человека другому (на подобии «из уст в уста») в совокупности с частым упоминанием сайта на различных тематических форумах, создавая группы в социальных сетях. Зачастую раскрутка нового бренда начинается именно в сети, сайт направлен на создание положительной репутации. Попав на сайт, человек должен получить как можно больше информации в красивом оформлении. А применение современных маркетинговых и рекламных технологий сделают сайт более эффективным.

Разработка дизайна сайта

Ключевыми факторами, определяющими дизайн сайта, являются сфера деятельности компании и непосредственно какие-то пожелания человека, заказывающего сайт. Задача значительно упрощается, если у компании уже есть свой индивидуальный стиль. Работа над дизайном становится во многом определяющей его эффективность. Принцип «встречают по одежке», ещё ни кто не отменял, даже в сети. Красиво оформленный сайт даст большую вероятность того, что человек задержится на нём большее время, и соответственно увеличится вероятность совершения сделки. Процесс разработки дизайна включает в себя несколько этапов. На первом заказчику представляют несколько идей (эскизов), и только после определения стилистики начинается детальная разработка всего интерфейса, и если требуется подгон под общепринятый корпоративный стиль.

Программирование сайта

После завершения всех вышеперечисленных этапов начинается программирование сайта. Все тексты и картинки собираются таким образом, чтобы пользователь видел их в привычном виде на экране монитора. Это происходит путём помещения данной информации в HTML – код. Тестировщики проверяют корректное отображение информации во всех браузерах, правильную работу ссылок, проверяют сайт на уязвимость перед вредоносными программами. Для управления сайтом не надо быть программистом, для этого существуют специальные системы (движки). Вёрстка сайта это как вёрстка газеты, огромное количество информации собирают в одном месте, систематизируют и оформляют.

Как повысить эффективность PPC-кампаний ?
Как эффективнее находить потенциальных клиентов?

Related Posts

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО

Создание сайтов

Раскрутка сайтов

screen
Сайт компании ЖелДорТехника
Продвижение сайта по нескольким десяткам запросов. Включая высокочастотные.
Результат работы - 95% всех запросов находятся в топ 10 Яндекс и Google. Из них более 70% в топ 5 поисковых систем.
25
 

 

ФИО
Неверный Ввод

Телефон
Неверный Ввод

email
Неверный Ввод

Сообщение
Неверный Ввод

 

 

 

+7 (495) 504-94-17

info@zetaline.ru

 

Все права защищены. Любое копирование информации запрещено! 
Copyright © 2001-2015г., ZetaLine
Карта сайта