Статьи, обзоры, новости от дизайн-студии ZetaLine

Интересные статьи о веб-дизайне

Как эффективнее находить потенциальных клиентов?

Как эффективнее находить потенциальных клиентов?

Потенциальные клиенты – те же герои гомеровской Одиссеи, попробуй только найди их во всемирной сети, а уж про ждать вообще речи и быть не может. Для выполнения этой нелегкой задачи лучше прибегнуть к комбинированному способу, совместив как поисковые, так и социальные сигналы. Как говорится, две головы лучше, чем одна.

 

Сегодня путь от посетителя до потенциального покупателя и, наконец, клиента настолько видоизменился, что не поможет даже находчивый Google Maps. Многочисленные «старты» и «финиши», коллективное бессознательное и субъективная оценка ситуации — это лишь немногие подводные камни, которые могут ожидать вас в бесконечном плавании по миру SEO. Как же не заблудиться и не попасть на мель?

Чтобы сориентировать пользователя «на путь истинный», нужно использовать два канала: поисковый, выражающий намерение, и социальный, отображающий реальный интерес клиента. В первую очередь вам нужно понять, как задействовать и внедрить оба канала. Потом же начинается самое интересное: умело сплести оба канала, чтобы они, как два маяка, поочередно направляли пользователя прямо в вашу корзину покупок (или приемную, как будет удобно).

Несмотря на то, что комбинирование социальных и поисковых сигналов — настоящая панацея для маркетолога, нельзя с точностью сказать, какой из двух сигналов имеет больший вес по отношению к другому. Точный ответ дать попросту невозможно, так как все зависит от частностей вроде вашей целевой аудитории, продвигаемого товара или услуги, условий местного и мирового рынка. Одних только этих трех факторов уже хватает с головой, чтобы выбрать принцип золотой середины и делать упор сразу на двух типах сигналов.

Поисковые сигналы

Поисковые запросы Без планировщика ключевых слов Google Adwords далеко не уедешь. Следите за тем, что чаще всего ищет ваш потенциальный клиент, а также каким языком говорит.

Бренд Как тесно связана ваша работа с брендами? Например, если у вас есть собственный интернет-магазин, то нелишним будет продвигать запросы вроде [мужская зимняя обувь БРЕНД], [детские зимние куртки БРЕНД] и т.п. Если вы работаете с узкой аудиторией или делаете упор на СНЧ запросы, то помните о брендах. Если вы «сам себе бренд», то лучше избегать упоминание конкурентов у себя на сайте.

Тип устройства На сегодняшний день оптимизацию можно разделить в целом на два типа по используемой платформе: мобильная и стационарная. К первой относятся планшеты и смартфоны, ко второй — ПК и ноутбуки.

Поведенческие данные — информация, собранная из файлов cookies пользователей, помогает лучше понять путь пользователей из интересующих вас пункта А в пункт Б. Уникальное в каждом отдельном случае, но поддающееся обобщению и анализу, поведение пользователей позволяет лучше понять, у каких рекламных предложений больше шансов на отклик, какие кампании будут пользоваться большим спросом и т.п.

Социальные сигналы

Интересы В социальных сетях не ленитесь заглядывать в профили проявляющих активность пользователей. Одни только демографические данные, вроде возраста, половой принадлежности и месторасположения чего стоят. А если к этому прибавить упоминание об интересах, любимых брендах и сообществах, можно считать, что основные архетипы ваших потенциальных клиентов уже составлены.

Лайки, ретвиты и комментарии – видимая активность пользователь, поддающаяся количественному анализу.

Хэштеги помогают не только следить за горячими новостями за истекшие сутки, но и отслеживать появляющиеся новые тренды и явления.

Связи и нетворкинг Воспринимайте социальную сеть как универсальную телефонную книгу за тем лишь исключением, что она не ограничивается одним телефонным кодом или почтовым индексом. Налаживание новых знакомств может дать совершенно неожиданные результаты, которых крайне сложно достичь вживую. Например, при поиске зарубежных партнеров.

В самом начале обработки поисковых и социальных сигналов важно наладить удобную и эффективную систему для хранения данных. Пусть это будет Excel файл с несколькими листами или даже специализированное ПО для работы с базами данных ─ выбор за вами. Цель уже видна где-то вдалеке, способы ее достижения все яснее начинают проглядываться в туманной дымке. Ваша поисковая Одиссея началась!

Что нужно знать перед, созданием сайта. Создание с...
Лайки и перепосты на Facebook не влияют на уровень...

Related Posts

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО

Создание сайтов

Раскрутка сайтов

screen
Сайт компании ЖелДорТехника
Продвижение сайта по нескольким десяткам запросов. Включая высокочастотные.
Результат работы - 95% всех запросов находятся в топ 10 Яндекс и Google. Из них более 70% в топ 5 поисковых систем.
25
 

 

ФИО
Неверный Ввод

Телефон
Неверный Ввод

email
Неверный Ввод

Сообщение
Неверный Ввод

 

 

 

+7 (495) 504-94-17

info@zetaline.ru

 

Все права защищены. Любое копирование информации запрещено! 
Copyright © 2001-2015г., ZetaLine
Карта сайта