Раскрутка информационного Интернет проекта в поисковой системе имеет большое количество сложностей, преодоление которых станет залогом успешной деятельности сайта в современном электронном бизнесе.

Продвижение сайта в ТОП – это сложнейший процесс, который может длиться очень долго и требовать больших затрат, особенно, если речь идет о популярных поисковых запросах. Оценка поисковой выдачи происходит на основе статистики по каждому поисковому запросу.

Продвижение сайта самостоятельно

Самостоятельно продвигать сайт в сети пробовал наверное каждый обладатель веб-ресурса. Но у всех это получалось с переменным успехом. Кто-то бросал раскрутку едва начав. Другие долго и упорно штурмовали вершину ТОПа, однако же она им так и не покорилась. И лишь немногие смогли самостоятельно вывести свой сайт на лидирующие позиции. В чем же секрет их успеха и в чем трудность продвижения?

Для всякого человека, который провел на просторах интернета много времени, становится очевидным, что Web-дизайн, ежели и имеет в своем основании изобразительную основу, все же значительно отличается от дизайна полиграфического. Это, прежде всего, обусловлено интерактивностью и динамичностью визуального образа интернет-странички.

Что такое гарантированное продвижение сайтов? Это обещание вывести ваш веб-ресурс в лидеры в максимально короткие сроки. Но давайте подумаем, уместно ли при раскрутке и продвижении сайтов использовать слово – гарантированно. Хотя гарантии сыпят нам на голову сплошь и рядом, вам следует относиться  к этому скептически. Ведь интернет очень непредсказуем. Поисковые системы то и дело меняют правила игры, изменяя требования к сайтам и их характеристикам при ранжировании. Так что вы можете продвигать свой веб-ресурс три месяца, а в результате не сдвинетесь с мертвой точки.

С чего правильнее приниматься за web-дизайн? С разработки наброска зрительного интерфейса? С проекта системы управления содержимым? С рассмотрения содержимого и информационного строения сайта? Большинство разработчиков имеет собственный взгляд, обычно, основанный на собственном опыте.

Существуют две группы людей, прямым образом воздействующие на работу дизайнера - заказчики и возможные посетители.