Что должен знать о SEO каждый? Продвижение сайтов

Что должен знать о SEO каждый? Продвижение сайтов

Задумывались ли вы о том, нужно ли вникать в работу других отделов? Зачастую в этом нет необходимости, когда задачи четко распределяются по принципу «мальчики налево, девочки направо». Однако SEO отдел ─ исключение. Что такое SEO и с чем его едят? Почему SEO может понадобиться работникам других отделов?

 

Даже если вы не маркетолог, даже если ваша работа и обязанности не относятся к SEO, реальность такова, что на большинстве частных предприятий вам все-таки нужно будет иметь общее представление об этой странной аббревиатуре (от англ. Search Engine Optimization ─ оптимизация для поисковых систем). В определенных ситуациях может оказаться, что описанного ниже минимума в мире SEO окажется достаточным, чтобы:

  1. не упасть лицом в грязь, услышав страшно-заумные термины от коллег из других отделов;
  2. знать, к кому обратиться в ряде широкого круга задач;
  3. сэкономить свое будущее время и остатки нервов, так как вы будете чувствовать себя уверенней даже не на своем «игровом поле»;
  4. посодействовать в повышении уровня продаж, что особенно актуально, если вы работаете на проценте.

Также это статья может оказаться полезной для самих работников SEO отдела, так как им периодически приходится объяснять основы нелегкого ремесла оптимизатора буквально на пальцах. А какая самая большая проблема, когда ты хорошо разбираешься в теме, а тебе нужно передать лишь самую суть вопроса? Правильно ─ не уйти в излишние детали, тем самым заведя новичка в дремучие дебри терминологии, теории и, того хуже, практики. Для вашего удобства информация выстроена по схеме «вопрос-ответ», чтобы еще лучше сымитировать типичный диалог SEO- и неSEO-работника.

Зачем другим отделам понимать, что такое SEO?

Другими словами, зачем вам нужен SEO? А затем, что он неразрывно связан с другими отделами:

IT отдел. Айтишник наравне со способностью устранить баг на сайте или подкорректировать внутренний дизайн ресурса, должен выделять приоритетные страницы. То есть самые популярные ─ те, которые получают больше всего просмотров, кликов. Так он сможет увеличить продажи от сайта.

Отдел продаж. Посылая вопросы от клиентов сеошникам, отдел продаж может значительно увеличить качество сайта и, как результат, уровни продаж.

Отдел по связям с общественностью. Пиар и новые контакты идут в одну ногу с SEO отделом, так как первым может понадобиться знать изначальные правила составления рекламных предложений, чтобы не пришлось кроить и ушивать готовые шедевры. Вторые, в свою очередь, получат дополнительный список ссылок и потенциальных площадок, на которых можно будет распространять влияние компании (например, разместить статью от лица компании в популярном блоге одного из клиентов).

Считайте, что вы подписали постоянный контракт о сотрудничестве с SEO отделом, если ваша работа касается фото- и видео съемки, написания статей и обзоров, даже общения с потенциальными клиентами в соцсети, так как вы творите контент ─ неразлучную спутницу процесса оптимизации.

ЧАВО? SEO? FAQ!

  • Еще раз, что такое SEO?

SEO от английского Search Engine Optimization ─ оптимизация для поисковых систем. Те, кто занимаются этим подозрительным занятием (поисковой оптимизацией), именуют себя «SEO-оптимизаторами» или сеошниками. Суть работы рядового сеошника заключается в поднятии авторитета и рейтинга сайта, чтобы при вводе в Google запроса [резиновые тапочки в крапинку и с цветочком] вы в первую очередь увидели название своей компании-производителя именно резиновых тапочек и именно в крапинку с цветочком.

  • Что такое алгоритм Google?

Поиск в поисковиках вроде Google или Yandex осуществляют боты (программы), общая работа которых называется алгоритмом. То есть солнце светит, а боты пашут. Причем как днем, так и ночью, 24 часа в сутки. Боты бывают самые разные, чтобы не упустить из вида даже самый витиеватый ваш поисковый запрос, не пропустить на всеобщее обозрение недоработанный сайт с подозрительным содержанием.

  • Что такое ключевые слова?

Ключевые слова или ключевики ─ один из, простите за тавтологию, ключевых факторов успешности вашего сайта. Именно их вводит пользователь в поисковик, чтобы найти необходимую ему информацию.

  • Зачем сидеть в Google+?

Корпорация Google уверена, что именно их социальная сеть в обозримом будущем станет самой популярной в мире. Наравне с ключевыми словами на популярность сайта влияет социальная активность и внимание пользователей к вашей компании.

  • Почему ссылки имеют значение?

Чтобы сайт находило больше потенциальных клиентов, его адрес надо где-то размещать. Если ссылки на сайт давать обдуманно и к месту, поисковик Google оценит работу сеошника, вознаградив его более высоким рейтингом сайта.

Как повысить эффективность PPC-кампаний ?
Продвижение сайта инструмент повышения эффективнос...

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://2y2.ru/