Доходчивая подача материала.

Доходчивая подача материала.

 

В предыдущей статье я рассказала Вам о том, что для того, чтобы можно было добиться успеха, на посадочной странице должна иметь доходчивую подачу материала. Более подробно об этом читайте здесь.

 

 

Как донести информацию.

 

На хорошо оформленных посадочных страницах информация предоставляется, как правило, довольно таки сжатой, взвешенной и просто структурированной. Целью такой страницы является то, чтобы не забирая у посетителя время, дать ему все то, что он искал, а также то, что будет для него весьма полезным с точки зрения практики.

 

В том случае, если используется посадочная страница для какой-нибудь встречи, как я уже говорила в предыдущих статьях, то тогда, мы должно увидеть всю главную информацию, а именно, время, дату проведения, место провидения, программу по выступлениям, различные логотипы спонсоров, список выступающих людей на этой встрече, различные фотографии с каких-нибудь предыдущих мероприятий или даже какой-нибудь видеоролик, а так же, разумеется, контактный формуляр или же какой-нибудь формуляр для покупки входных билетов на встречу.

 

Какая информация будет лишней.

 

Информация о том, как, к примеру, долгое время организаторы готовились к данному мероприятию, как вынашивали идею встречи, история того здания, в котором будет проводиться встреча или же меню из буфета – будет совершенно лишней, так как все это ничуть не относится к делу.

 

Иной раз в конце посадочной страницы может идти ссылка на какой-нибудь большой сайт, на котором будет расположена вся более полная информация. Поверьте, на этот сайт обязательно пойдут те люди, которые заинтересованы в Вашем мероприятии, а так же потенциальные клиенты.

Визуализация сайта.
Посадочная страница.
 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://2y2.ru/