Google представляет Rich Result

Rich Result Google

Google обновил свою страницу структурированных данных о продукте, чтобы добавить новую форму расширенных результатов, которая называется «Внешний вид снижения цен». Появление падения цены отобразит информацию о падении цены в расширенных результатах поиска.

Структурированные данные и расширенные результаты Google

Структурированные данные Schema.org были разработаны Google, Yahoo, Bing и Яндекс. Google выбирает определенные типы структурированных данных для использования для отображения расширенных результатов на страницах результатов поиска Google ( SERP ) .

Богатые результаты (Rich Result) по продукту выделяются в поисковой выдаче и теоретически способствуют увеличению количества переходов на сайт. Чтобы помочь магазинам электронной торговли , Google публикует страницы для разработчиков, которые сообщают издателям, какие структурированные данные использовать, чтобы иметь право появляться в поиске Google с расширенными результатами.

Структурированные данные о продукте включают , среди прочего, звездочки обзора , изображения продуктов и информацию о доставке.

Внешний вид поиска для доставки товара

product shipping

Снижение цен Внешний вид

У Google есть новый расширенный результат, связанный со структурированными данными продукта. Этот результат называется появлением снижения цен.

Google будет отслеживать цену, которая используется для структурированного типа данных « Предложение» Schema.org в структурированных данных продукта, которые используются на странице продукта.

Когда цена продукта изменится, Google добавит расширенный результат, называемый « появление падения цены », который отражает, что произошло падение цены.

Падение цен - новый результат

price drop section 600be04fa9d23

 

Иллюстрация появления падения цен

Google представил иллюстрацию того, как новый расширенный результат с понижением цен будет выглядеть в результатах поиска:

Снимок экрана с богатым результатом внешнего вида Price Drop

скидка в гугл

 

Как получить право на участие в программе снижения цен

На обновленной странице Google для разработчиков структурированных данных о продукте объясняется, что издатель должен использовать структурированные данные «Предложение», а цена должна быть одной конкретной ценой, а не диапазоном.

Свойство структурированных данных  можно использовать с типом «AggregateOffer» для отображения диапазона цен. Свойство структурированных данных «Offers» также можно использовать с типом структурированных данных « Offer » для указания единой цены.

Если издатель хочет иметь право на появление снижения цен, важно использовать структурированный тип данных «Offer», а не тип «AggregateOffer».

Согласно Google:

«Снижение цен. Помогите людям понять самую низкую цену на ваш продукт. На основе текущего среднего значения цен на ваш продукт Google автоматически рассчитывает падение цены. В США значок снижения цен доступен на английском языке как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Чтобы иметь право на появление снижения цен, добавьте предложение к структурированным данным вашего продукта. Цена должна быть конкретной, а не диапазоном (например, она не может быть от 50,99 до 99,99 долларов) ».

Затем в другом месте на странице разработчика Google подчеркивает:

«Чтобы иметь право на появление объявления о снижении цен, добавьте Offer, а не AggregateOffer».

Помните о возможностях получения Rich Result

Этот новый расширенный результат дает возможность произвести низкое впечатление в результатах поиска. Благодаря новому расширенному результату «Снижение цен» в результатах поиска появляются коммерческие цены, что потенциально может привести к увеличению продаж.

Убедитесь, что структурированные данные вашего продукта правильно настроены, чтобы воспользоваться этим новым внешним видом поиска.

Google предостерегает от использования тизеров для...
Ошибки при создании сайта

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://2y2.ru/