Методы SEO-оптимизации

Методы SEO-оптимизации

Вообще, приемы оптимизации сайтов — это тема отдельной статьи. Даже не так, это тема отдельных СТАТЕЙ. Сейчас я только хочу Вам сказать, что в своем общем виде SEO сводится только к двум вещам, а именно — к созданию страниц на сайте, которые релевантны необходимому запросу, а так же к получению ссылок.

 

Страница релевантная запросу.

В принципе, с ссылками все более менее понятно, а вот первую фразу я Вам все таки объясню. Выражение страница релевантна запросу обозначает, что она полностью отвечает на вопрос запроса и содержит в себе всю нужную информацию. Возьмем к примеру такой запрос, как «новости о автомобилях». Страница, в которой содержатся новости о автомобилях — это релевантная страница, а вот сайт с кулинарными рецептами — уже нет.

Если говорить совсем уж простым языком, то поисковые системы выделяют релевантность за счет слов и фраз из страницы запросов на странице, а так же, по их количеству. Чем больше будет этих самых ключевых слов и запросов, тем более релевантной будет страница. А это в свою очередь значит, что страница будет интересна пользователям и значит, что в поисковой выдаче она будет выше, чем другие, нерелевантные страницы.

 

Это, конечно же, в идеале, только вот на практике все выглядит намного сложнее. Но, рекомендую Вам запомнить, что все поисковые системы стремятся выдавать своему пользователю только наиболее релевантные и полезные страницы. Это необходимо помнить при оптимизации.  

Раскрутка интернет-магазина. Часть первая.
Кто такой Сеошник?

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://2y2.ru/