На чем базируется продвижение сайта через социальные сети.

На чем базируется продвижение сайта через социальные сети.

Я уже как-то писала о продвижении сайтов через социальные сети. Так вот, сегодня хотелось бы рассказать именно о том, на чем базируется такое продвижение.

 

В большинстве различных способов продвижения есть свои, скажем так, титаны, на которых, собственно и строится все продвижение. Первым титаном можно назвать контент.

Контент.

Он должен иметь просто наилучшие качества, чтобы у пользователя обязательно было желание поделиться им со своими знакомыми и друзьями при помощи социальных сетей. Одним из самых главных критериев контента является его количество. Статей на сайте должно быть предостаточно, но вот объем каждой статьи должен быть таким, чтобы ее мог прочитать любой пользователь и не устать при этом. Это в свою очередь значит, что статья не должна содержать «воду», мысли должны быть понятны и лаконичными для всех. Однако при этом вы обязательно должны раскрыть весь смысл статьи. То есть, текст должен быть еще и не слишком коротким. Но, в принципе, найти эту самую золотую середину не так то уж и просто. Ведь согласитесь, что каждый человек имеет разные возможности и желание читать. Вот для этого срабатывает другой фокус — привлекательное оформление статьи. Старайтесь использовать разные шрифты, иллюстрации, видеоматериалы, которые помогут читающему лучше усвоить материал.

Разумеется, далеко не для каждой статьи есть возможность создать иллюстрированный материал либо видео. Но если вы подойдете к этому делу с креативной стороны, то, скорее всего, у Вас что-нибудь, да получится. Оформление текста дает возможность тратить меньше времени на чтение. Например, чтобы помочь своему читателю, вы можете выделять какие-то главные фразы и моменты в статье другим размером шрифта, цветом или просто выделять жирным или курсивом.

Во время продвижения сайта через социальные сети, контент обязательно нужно оптимизировать таким образом, чтобы его было интересно читать посетителям, а не поисковым системам.

Среди основных характеристик контента, который ориентирован на продвижение через социальные сети можно выделить следующее:

 

  • Уникальность;

  • Регулярная обновляемость;

  • Полнота информации;

  • Правдивость информации;

  • И самое главное, контент обязательно должен вызывать эмоции, негативные они будут или позитивные, это не важно, так как только такой сможет спровоцировать оставленные ссылки с социальным медиа.   

Интеграция с социальными сетями.
Способы поднятия ТИЦ. Скрытые обратные ссылки. Инт...

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://2y2.ru/