Что лучше для SEO страницы товара: одностраничный или многостраничный дизайн?

Что лучше для SEO страницы товара:

Выбираете структуру URL-адресов страницы товара на своем веб-сайте? Это ключевые моменты, которые необходимо учитывать для достижения наилучших результатов SEO для электронной коммерции.

Сегодня постараемся раскрыть такой вопрос:

« Что лучше с точки зрения SEO: одностраничный или многостраничный дизайн? Например, на странице продукта должна ли спецификации, дополнительная информация, характеристики быть разделены на разные вкладки с разными URL-адресами на странице продукта или они должны быть объединены на одной странице? »

Отличный вопрос! Поскольку мы не знаем вашей конкретной ситуации или веб-сайта, я отвечу в общем.

Простой ответ - одна страница для всей информации.

Это упрощает поиск контента для Google и Яндекс, и вам не нужно беспокоиться о дополнительных доработках.

Однако этот ответ также зависит от вашей ситуации.

 

У нас есть один клиент, у которого на страницах тысячи обзоров продуктов для нескольких продуктов.

Эти обзоры включают изображения, загруженные клиентами, а иногда и видео.

Эти обзоры утяжеляют страницу но, когда мы разбиваем ее на несколько страниц, это разрушает наш краулинговый бюджет.

Им мы рекомендовали разделить такие обзоры на несколкьо страниц, и это сработало.

Но это характерно для их ситуации и подходит не всем.

Как определить, какой метод подходит вам

Один из вариантов, которое вы можете сделать, - это перечислить типы вариантов, папок и альтернативных URL-адресов, которые могут вам понадобиться.

Теперь спросите себя, почему каждый вариант заслуживает или не заслуживает уникального URL-адреса, папки или параметра.

Подумайте о внутренней ценности этого. Например:

  • Есть ли у продукта большой объем поиска отзывов? Тогда страница обзора - лучший опыт для покупателя.
  • Является ли выделенние отдельно URL-адреса для дополнительной информации более удобными для конечного пользователя? Подумайте о более интенсивном поиске определенного размера, цвета или материала. Эти примеры могут включать:
    • Цветовые вариации.
    • Размеры.
    • Отзывы.
    • Технические характеристики.
    • Сравнения.

Для нас эмпирическое правило заключается в том, что если есть ценность в уникальном опыте и достаточно отличий от страницы продукта, тогда мы можем создать новый URL.

Если вам больше всего нравится сама страница продукта, мы сохраняем ее как единый URL.

Если мы используем параметры, папки и уникальные URL-адреса, важно проверить структуру вашего сайта и сигналы поисковых систем. Это включает в себя:

  • Карта сайта .
  • Хлебные крошки .
  • Навигация (главная, боковая панель и нижний колонтитул).
  • Канонические ссылки .
  • Внутренние ссылки .
  • Теги Hreflang (если у вас несколько языков).

Вы также должны проверить результаты поиска Google через свою учетную запись в Search Console на предмет раздутости индексации .

Если все эти лишние страницы и варианты начнут съедать ваш краулинговый бюджет, в ближайшем будущем у вас могут возникнуть большие проблемы.

Один URL обычно лучше. Здесь меньше места для ошибок, и его легче обслуживать.

Но это не всегда означает, что это единственный правильный способ сделать это.

Надеюсь, это поможет!

Когда использовать канонические ссылки или 301 ред...
SEO продвижение интернет магазина. Какие особеннос...

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://2y2.ru/