Продающий текст

Продающий текст

Продолжаем развивать тему копирайтинга. Условно копирайтинг можно разделить на три группы, это продающий текст, имиджевый копирайт и Seo-копирайт. В этой статье тема пойдет непосредственно о продающих текстах.

 

 

Для чего нужен продающий текст?

Такой вид копирайтинга в большинстве случаев пишет в каких-либо коммерческих целях, к примеру, для какого-нибудь интернет-магазина или сервиса, к примеру, по ремонту бытовой техники.

В чем заключается продающий текст.

Копирайтинг такого плана провоцирует купить какой-нибудь товар или воспользоваться услугой. В большинстве случаев объем текста совсем небольшой, но, тем не менее, каждая фраза должна иметь огромное значение. Многие профессионалы, которые продают текст, называют его целым искусством.

Для того, чтобы научить писать копирайтера продающий текст, пишут специальные книги и отрывают курсы, между прочим, совершенно не зря. Все дело в том, что научиться писать продающий текст на самом деле очень сложно, так как необходимо понимать психологию человека, иметь богатый словарный запас, а так же, полностью понимать то, о чем вы пишите.

Кому доверить работу?

 

За подобную работу никогда не берутся новички  в сфере копирайтинга, да и заказчикам в принципе мы рекомендуем обратиться только к профессионалам. Так же есть здесь один Важный момент – цена за продающий текст иной раз может превышать стоимость за 1000 символов в тысячу рублей. 

Имиджевый копирайтинг
Что такое рерайтинг?

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://2y2.ru/