SEO продвижение интернет магазина. Какие особенности в 2020 году

SEO продвижение интернет магазина в 2020 году

Интернет магазин — специализированный ресурс, который предназначен для продажи конкретного товара через сеть. Поэтому целевая аудитория таких ресурсов существенно отличается от аудитории других сайтов. Прежде всего, необходимы пользователи, которые могут совершать покупки в интернете и привыкли это делать. Также присутствуют другие особенности у продвижения подобных сайтов.

Мы, компания ZetaLine, предлагаем высококачественное продвижение интернет магазинов. В нашей компании работают только опытные специалисты, с большим опытом работы, которые постоянно следят за изменениями в ранжировании сайтов и готовы предложить качественную стратегию продвижения.

Главные особенности продвижения интернет магазинов в 2020 году

Среди всех особенностей можно выделить следующие:

  • Привязка к конкретному региону. Необходимо продвигать сайт именно в том регионе, в каком осуществляется продажа товара. Иногда этот регион ограничивается конкретным городом, а в других случаях распространяется на всю Россию.
  • Коммерческий трафик. Необходимо привлекать на сайт только и исключительно тех пользователей, которые готовы оформить заказ и приобрести конкретный товар в вашем магазине. От информационного трафика лучше по возможности избавиться.

Почему не нужен информационный трафик

Некоторые клиенты могут заметить, что трафика на сайте много не бывает и поэтому избавляться от информационной части совсем не обязательно. Это не совсем так. Дело в том, что по информационным запросам приходят люди, которые хотят просто получить те или иные знания. Они не собираются ничего покупать.

Если они видят, что попали в интернет магазин, они просто уйдут с вашего ресурса и тем самым испортят поведенческие факторы. Получается, что наличие неправильного трафика способствует снижению количества целевого. Именно поэтому от информационных запросов лучше по возможности избавиться.

Привязка к региону

Поисковые системы предлагают эффективные способы привязать ресурс к конкретному региону, в котором он будет работать. Однако, помимо такого проработанного механизма необходимо также правильно провести внутреннюю оптимизацию ресурса. В противном случае, поисковые системы могут заподозрить неверную привязку к региону. Хорошо, если никаких санкций со стороны яндекса или гугла это не вызовет.

Мы всегда контролируем тот регион, к которому привязан конкретный ресурс. Также интернет магазин в обязательном порядке регистрируется в тематических региональных каталогах и делается все возможное чтобы сайт находился по нужным запросам.

Коммерческий трафик

Поскольку для интернет магазина в обязательном порядке требуется коммерческий трафик, приоритет делается на продвижении в Яндексе. На территории Российской Федерации именно эта поисковая система сосредоточила в себе до 70% всего коммерческого трафика. Если для Гугла важны информационные запросы, то отечественный поисковик стал специализироваться на коммерческой составляющей.

Одно исключение из общего правила присутствует. Если вы продаете преимущественно компьютерные запчасти, либо иные вещи, связанные с IT, лучше не забывать также о Гугле. Им пользуются многие IT специалисты в современном мире. Поэтому в случае таких интернет магазинов продвижение идет также в Гугле.

Как заказать

Чтобы оформить заявку на продвижение интернет магазина в 2020 году достаточно позвонить по телефону +7 (495) 504-94-17 и заявить о своем желании. Мы всегда готовы вам помочь и предложить наиболее проверенные способы оптимизации.

Дополнительную информацию вы можете получить у сотрудников нашей компании по тому же номеру телефона. 

Что лучше для SEO страницы товара: одностраничный ...
SEO раскрутка и продвижение в 2020 году - что это?

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://2y2.ru/