Советы по SEO-статьям.

Советы по SEO-статьям.

Последний пункт предыдущей статьи натолкнул меня на мысль написать про то, что должна включать в себя грамотная статья. Мы с Вами уже имеем один из пунктов — какой объем статьи должен быть. Теперь я расскажу Вам о том, какая должна быть плотность ключевых слов.

 

 

Плотность ключевых слов.

Многие оптимизаторы стараются вычесть идеальную плотность слов, наивно полагая, что это поможет попасть сайту в ТОПы. Поверьте, плотность ключевых слов — это не самое главное. В различных тематиках плотность ключевых слов разнится. Если возникает какая-нибудь конкуренция, то здесь без покупки ссылок ну никак не обойтись. А вот обхитрить своего конкурента, который хотя бы знает, как правильно покупать такие ссылки в сапе, только при помощи качественного и уникального контента, поверьте, не получится.

В статье достаточно иметь примерно 3-4 вхождения ключевого слова, чтобы данная статья могла хорошенько ранжироваться. При этом, лучше всего, чтобы вхождение ключа было в title.

Форматирование текста.

Разумеется, это не самый важный фактор. Тем не менее, обращать внимание на такие мелочи все же стоит. Это в свою очередь, значит, что вы сможете увеличить сроки и цену продвижения в будущем.

 

Текст нк должен быть сплошной простыней. Самый лучший вариант — это если Ваш текст будет разделен на несколько абзацев, иметь подчеркивания и выделения жирным шрифтом наиболее важных участков. Во-первых, это очень хорошо приветствуется ботами, а во-вторых, это сможет сделать текст более пригодным для чтения пользователем. Это в свою очередь значит, что пользователь задержится на странице немного подольше, чем хотел первоначально. Таким образом вы сможете еще и подтянуть поведенческие факторы, которые, в последнее время «рулят» на Яндексе.

Неуникальный контент. Будьте осторожны
Что такое сателлит?
 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://2y2.ru/