Настройка ретаргетинга и ремаркетинга

Повысьте эффективность контекстной рекламы с помощью всего одной настройки.

Yandex Direct определяет эту настройку как ретаргетинг, а Google Ads как ремаркетинг. Идея проста: объявления показываются только тем пользователям, которые ранее уже посещали клиентский сайт. К сожалению, они могли не совершить покупку или не выполнить иное целевое действие.

Однако, такие пользователи уже демонстрируют высокий уровень заинтересованности, а следовательно им рекомендуется показывать объявления, ограничив иные категории юзеров. Эффективность ретаргетинга и ремаркетинга в продвижении и оптимизации контекстной рекламы многократно проверена на практике.

Ретаргетинг в яндекс директ

Особенности ретаргетинга

Грамотные специалисты в области контекстной рекламы могут определить множество типов интересующей целевой аудитории. Например, когда дело касается интернет магазинов, речь идет о:

  • Пользователях, которые положили тот или иной товар в корзину, но по каким-то причинам не перешли к непосредственному оформлению покупки.
  • Пользователи, которые изучили информацию о товарах, доставке, но не оформили заказ.

Чаще всего показатель конверсии у этих групп пользователей повышается в два раза.

Технические особенности

Технически реализация ретаргетинга простая и заключается в размещении на сайта дополнительного кода от поисковых систем. Когда пользователь оказывается на сайте, Yandex или Google его запоминает, а затем узнает на сторонних ресурсах.

Техническая реализация надежна и срабатывает в подавляющем большинстве случаев. Исключение — часть пользователей, которая на регулярной основе пользуется средствами анонимизации в интернете. Однако, это незначительное количество, которым можно пренебречь.

Дополнительная информация

Если пользователь уже был на сайте, он его узнает из представленного объявления на сайте. Перейдя по нему, будет продемонстрирован рост поведенческих факторов. Это хорошо с точки зрения SEO, поскольку поисковые системы видят: сайт популярен и полезен и для владельца повышается вероятность вывести ресурс в ТОП Yandex или Google.

Однако, для этого необходимо регулярно улучшать внешний вид, юзабилити, устранять технические ошибки. Хотя пользователи привыкают к внешнему виду большинства сайтов, они также заинтересованы в постоянном получении чего-нибудь новенького. В частности, в улучшении дизайна.

Кому это выгодно

Ретаргетинг и ремаркетинг используется большинством предприятий и по праву считается своеобразным стандартом работы с потребителями. Каждый, кто дошел до определенной ступени воронки продаж — потенциальный клиент, который продемонстрирует более высокий уровень конверсии.

Именно поэтому мы предлагаем грамотную настройку ретаргетинга и ремаркетинга всем нашим клиентам. Практика показывает: правильное использование данного инструмента увеличивает конверсию в 2 раза.

Сколько стоит и как заказать

Сотрудничайте только с профессионалами! В нашей команде работают только лучшие специалисты, за плечами которых десятки успешно выполненных проектов. Теперь мы можем помочь и вам.

Стоимость правильной настройки ретаргетинга и ремаркетинга начинается
от 10 000 рублей. Дополнительная информация предоставляется консультантами.

Для заказа услуги в нашей компании, позвоните по телефону +7 (495) 504-94-17 или свяжитесь любым альтернативным способом.

Настройка ремаркетинга

Свяжитесь с нами

Отправить